среда, 1 августа 2012 г.

Perfect summer shoes! | Outfit of the day.

Этим летом перепробовала всё мороженное на свете. И апельсиновое, и черничное, и банановое..) В общем всё идёт своим чередом, пока ничего необычного не случается, работаю и уже заработала себе на телефон, скоро буду покупать. Чувствую себя оторванной ото всего мира без него) Так же купила себе туфли мечты! даа я мечтала о таких и обыскала всее магазины, но нигде так и не нашла. И совсем случайно, не думая что-то покупать, я зашла в зару и обнаружила эту прекрасную вещь, единственную оставшуюся.
 Никто не был в силах вырвать из моих рук этих красавцев, и счастливая я пошла домой уже в новых летних туфлях. Да, и думаю отлично видно, что они очень удобные - ходи в них хоть с утра до ночи - не устанешь. А, и ещё в них я намного выше своей мамы и ростом с папу, меня немного это напрягало, но потом я привыкла))
 Так я выглядела несколько дней назад, на работе. Кардиган - Pull and Bear, майка, пояс - LINDEX, юбка, туфли - ZARA.
xx,irena.

Комментариев нет:

Отправить комментарий