пятница, 13 июля 2012 г.

i need some sleep

Вот и ещё одна ночь после тяжелого дня. Сегодня погуляла с мамой и сестрой, покушали в китайском ресторане, купили пару вещей. Я приобрела платье и майку, фото которого можно увидеть внизу и в выставленном в скором будущем луке. Но от чего же я так устала? От того, что часов 5 сижу с ноутбуком и ломаю голову какую же шапку сделать ко мне сюда в блог. Чего я только не перепробовала - всё не так. Так что пока мой дизайн ещё в разработке и увидеть окончательную версию вы сможете на днях. Размер изображений я уже поменяла и по-моему так лучше.
Большая усталость. Очень хочу спать. Много. И потом лежать весь день дома в кроватке и сидеть в ноутбуке, продолжать мучатся с дизайном, потом отдыхать и смотреть что-нибудь - вот идеальное "завтра". Но, завтра я встаю в 7-8 и еду на работу. И я должна довольствоваться тем, что имею, т.к. ничего сейчас изменить не могу. Может и не нужно что-то менять? Это же мне самой во благо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий