суббота, 14 июля 2012 г.

At my work

Не даром говорят "утро вечера мудренее". Все это переживали - на утро любые сложности и проблемы кажутся уже не такими большими, а то и вовсе пропадают. Хоть и рано проснулась сегодня, всё равно хорошо выспалась, отдохнула. Мой великодушный начальник (моя мама) разрешила посидеть в ноутбуке на работе, и я домучила этот дизайн! Вроде не плохо.
Я уже хотела чего-то по-проще. А фотографии намного лучше смотрятся в увеличенном размере, качество не так портиться от несильного сжимания.
И да, очень многие спрашивают где же я работаю. Я работаю у своей мамы. Она дизайнер детских головных уборов и я продаю её изделия, помогаю что-то делать. Так работаю я уже второй год и работа эта длится июль - август. Кстати, недавно была фото-сессия детишек в маминых шапках и скоро, думаю, я её сюда выставлю)
Всем хорошего вечера, а я пошла заниматься!


Комментариев нет:

Отправить комментарий