вторник, 17 июля 2012 г.

17.07.12 breakfast and blogs

Все с ума сходят, везде пишут: "прошла уже половина лета!", а меня это не заботит. И так ещё время осталось, просто его нужно правильно использовать. И вообще жизнь стоит любить в любое время и именно за то, что она не однообразна.)
А сегодня утром после тренировки я пошла на кухню печь пирожки! Дада, в этом вся я. Они с зелёным луком, яйцом и сыром. Ммм, получилось отлично, после приготовления через минут 10 не осталось ни одного.)
И я просто не могу не написать, от кого я так вдохновилась на все эти завтраки. Блог этой девушки я нашла на днях и уже не помню где, но вот ссылка: http://foodpourvous.blogspot.com/ . Очень красиво сфотографированы завтраки и прочая еда. Я восхищаюсь всем этим: разные салфеточки, цветочки, красивая посуда и всегда разные и очень красивые блюда. Побольше бы такого видеть в интернете. А вы не знаете чего-то похожего?
 Это лимоны на окне на кухне. У моего папы привычка, после того как съесть какой-то фрукт, его косточку посадить. У нас уже много лимонов, персики и даже авокадо.
 Всем доброго вечера и спокойной ночи. Очень жду ваших ссылок на любые вдохновляющее на что-либо блоги!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий