среда, 27 июня 2012 г.

My style and likes #1 for June.

Привет, дорогие читатели) Сегодня, как вы уже наверное заметили по названию, я вам расскажу немного о моём стиле, а так же выставлю мои первые "лайки" за Июнь. Мне больше по душе 2 направления - "романтическо - классический" : платья, юбочки, пастельные оттенки, женственные вещи и -  более мальчишеские вещи: джинсовые шорты, майки "swag", более спортивные вещи - не знаю даже, как называется такой стиль) Я думаю, вы поймете лучше, увидев эти мои первые лайки - лайки за этот месяц. Likes - это такие коллажи, которые будут выставляться мной, состоящие из вещей, которые я нашла в сети и которые мне понравились. Таким образом, мне лучше будет ясно, что нужно купить в данном сезоне, ничего не забыть, а вы побольше узнаете о моём стиле, возможно вам тоже приглянутся эти вещи.Вообще вещей, которые мне понравились за месяц много больше, просто проверьте, если я буду выставлять всё, то блог быстро засорится, по-этому, вы будете видеть только самое-самое.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий