понедельник, 25 июня 2012 г.

Brackets and my breakfast.

Привет всем! Прошу прощение за долгое отсутствие) У меня 23 числа случилось кое-что важное) Уже оочень давно я ждала этого, ждала когда же мне поставят брекеты! Даа..теперь я хожу довольная в этих долгожданных брекетах. Конечно, первые дни очень болят зубы и на данный момент они у меня тоже болят, но красота требует жертв, всё ради самосовершенствования!) В тот же день мама принесла мне из магазина специальную щетку, насадки для неё и обезболивающие) И ещё мне принесли фруктовое пюре, знаете это детское питание? Мне очень понравилось, теперь буду покупать эти вкусняшки ахах:D
Ну а с ПП я сошла на несколько дней, и сегодня я опять возвращаюсь. После тренировки, завтрака и душа сходила в магазин, купила бананов, персиков, вишни, творог низкокалорийный и натуральный йогурт без добавок.
И решила я сделать творожок с фруктами. По-моему, лучше покупать всё натуральное и свежее, чем эти йогурты, которые стоят в магазинах по месяцу с нескончаемым сроком годности) Всё, конечно же очень легко делается. Вначале нужно взять все фрукты, которые будут в вашем творожке и помыть их. Затем порезать их не слишком мелко.
Дальше возьмите 180 г творога и смешайте его и 4 столовые ложки йогурта.
Далее высыпайте фрукты в ваш творожок и наслаждайтесь. :)
Хорошего вам всем дня)

4 комментария:

  1. Ты вернулась! :)
    ура-ура! :)

    отличный пост. и да, поздравляю с брекетами, если с таким поздравляют, конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, я теперь постараюсь не пропадать
      приятно так))
      спасибо)

      Удалить
  2. Да-да, поздравляю и сочуствую) сама носила брекеты и знаю каааак ноют зубки от них)

    ОтветитьУдалить