четверг, 10 мая 2012 г.

studying!studying!studying!

Всем привет! Эту неделю после болезни я только и делаю, что учусь. Времени больше ни на что не хватает. Когда я болела, пропустила мноого уроков (кажется, 74:D) и не мало контрольных... Сейчас остаюсь после уроков, пишу контрольные, сочинения и мн.др. ... даа D: Я конечно, болеть люблю, но только тогда когда не слишком ужасно себя чувствую и не пропускаю много важного, как например в этот раз.) Кстати, в первом семестре, именно в конце, как и в этот раз я заболела. Да. Вот так вот мне всегда везёт. Ну правда потом мне дали контрольные на дом...
Честно, я ещё не устала от уроков, наверное, потому что хорошо отдохнула) Но в этом и минусов множество, я немного отстала, но потихоньку навёртываю. А вообще, скорее я устала от того, что по литературе нужно читать то, что задают, а я уже очень соскучилась по "поющим в терновнике", но просто не могу читать и то и другое. И по тому, что полдня должна готовится к контрольным и делать тысячу домашних заданий, вместо любимых хобби. Я бы плела фенечки, рисовала, гуляла, смотрела фильмы и опять бы читала) Но незачем грустить и жаловаться, ведь совсем скоро уже конец учебного года) И вообще хоть и очень хочется этот конец года и лето, всё равно как-то грустно по этому поводу. Как-то быстро время идёт..не знаю)

P.S. Мне оочень стыдно и я прошу прощение за моё долгое отсутствие. То не было времени, то электричества. 26 мая у меня появится фотоаппарат (ура!ура!ура!:>) и я сново смогу делать полноценные посты со своими фотографиям..да жду не дождусь уже))

1 комментарий:

  1. ох уж эти рижские тетрадочки из Стокманна с цветочным принтом - навсегда в моем сердце и на моей полке))

    ОтветитьУдалить