понедельник, 28 мая 2012 г.

Presents.

Привет всем) Сегодня я расскажу о некоторых подарках сделанных на мой День рождение. Некоторое мне подарили сразу, некоторое подарили деньгами, а я купила то, что хотела. Сегодня была в городе, почти полдня ходила по разным тц и купила то, что входило в мой список must have.
 Светло-розовые джинсы. Они очень удобные, качество отличное, сидят хорошо. Где не видела такие - всё не то, а вот в VERO MODA нашелся идеальный для меня вариант.)
 Очень маленькое и милое колечко на безымянный палец. Буду теперь носить его всегда) Магазин - Сropp Town.
 Белая кофточка из BIK BOK. Подходит почти ко всему, незаменимая вещь в моём гардеробе.)
 А это оочень мягкий серенький кардиган.. я могла бы щупать его вечность, честное слово :D Нереально отличное качество. Из VERO MODA.
 Купальник из BIK BOK. Очень нравится принт и как сидит - то, что нужно на это лето)
Ещё на днях поеду за синими кедами Adidas - сделаю отдельный пост)

4 комментария:

  1. Купальник очень понравился) Красивый принт)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого..а в Кроппе теперь еще и украшения продают?))..спасибо за хорошую новость...летом обязательно опять туда зайду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там почти всё есть)
      А раньше не было?
      да не за что))

      Удалить