четверг, 3 мая 2012 г.

My favourite films.

Всем привет. Хочу сказать, что очень люблю смотреть фильмы. Когда хочется отдохнуть или просто отвлечься от своей жизни, проблем - я обращаюсь именно к ним. Я начала увлекаться фильмами где-то ещё лет в 11, и началось это с фильма "Война невест". Но это, конечно, сейчас не мой любимый фильм) Так вот, сегодня я хочу рассказать о фильмах, которые меня больше всего зацепили, которым я бы поставила 10 из 10.)


























"В джазе только девушки" - Пересматривала я этот фильм раз 20! И я ни капли не преувеличиваю! Это просто гениальный фильм. Оригинальный сюжет, потрясающие актёры)
"Вам письмо" - Это мой самый любимый фильм. Он душевный, лёгкий и романтичный. Он из таких фильмов, что вдохновляют быть лучше.
"Хатико" - Думаю, вы все уже видели этот фильм и меня удивляет, что я - любитель качественного кино - посмотрела это только сегодня! Я ревела как никогда. Думаю излишних слов здесь не надо - просто если вы не видели это - обязательно посмотрите.
"Забавные игры" - да, мне нравятся не только романтические комедии и драмы. Этот фильм немного жуткий, но посмотреть его стоит каждому. Он не мой любимый фильм, просто он зацепил. Идея, актёры - высший уровень.
"9 жизней" - "Трудно не расплакаться в конце" - сказал мой папа после просмотра. Гениальный фильм, глубокомысленный. Смотреть всем без исключения.
"Чёрный лебедь" - Смотреть нужно с особым настроем. Не с хорошим и не с плохим настроением. Зацепило и всё. Больше и не скажешь. Фильм пролетает на одном дыхании.

Все эти фильмы обязательны к вашему просмотру! Берите попкорн, колу и погружайтесь в другой мир.)
Вопрос: А какие ваши любимые фильмы? Что посоветуете?

4 комментария:

  1. Мои любимые: Престиж, Гордость и предубеждение (2005), Скотт Пилигрим против всех, Джейн Остин.
    Самые, наверное, такие)
    А если не знаешь, что посмотреть посмотри на Кинопоиске:)

    И убери капчу,пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, этот кинопоиск я уже знаю наизусть. :D
      Я уж лучше посмотрю твои любимые фильмы,например)
      я ещё не видела "Престиж", "Гордость и предубеждение" и "Джейн Остин".)
      Спасибо за ответ)

      Удалить
  2. Обращайся:)
    Если что пиши вопросы к постам. всегда постараюсь помочь)
    Ну и иногда в блоге чиркаю про фильмы, может проычтешь захочешь посмотреть:)
    А вот Джейн Остин оочень рекомендую, самый любимый мой фильм.
    http://alwinter.blogspot.com/2012/04/becoming-jane.html
    вот маленький отзыв,но там спойлеры, так что, наверное, лучше не читать:D

    ОтветитьУдалить
  3. Ухх..нравятся все,и ваши,Ирена и ваши,Алена..а вот мой список need to see:
    1.Подмена - мощный фильм с Анджелиной Джоли, никого не оставит равнодушным, а в конце не то что слезы, такой комок на душе просто не было слов...
    2.Зеленая миля - ну думаю он не нуждается в комментариях
    3.Залечь на дно в Брюгге - прекрасный фильм, с великолепными актерами и не менее красивыми видами небольшого городка Брюгге..
    4.Спеши любить - трогает,лучший на мой взгляд фильм о любви
    А далее идут "Что гложет Гильберта Грейпа","Цирк бабочек" и многие другие))

    ОтветитьУдалить