четверг, 19 апреля 2012 г.

Thursday dreams.

Здравствуйте! Как только наступила настоящая весна - я заболела! Чувствую себя неважно, но на блог настроение найдётся всегда) Листала альбом со старыми фотографиями сестры (она фотограф, закончила фото-академию) и решила взять парочку, вставить в рамки и поставить в прихожую.. А вообще, в ближайшее время я особо уделю внимание моей комнате, хочу всё преобразить, усовершенствовать..хочу перекрасить стены в светлый, украсить их коллажами, может вышивками, купить светлый плед на кровать, подушечки... мм ;) Поменять шторы.. так же хотелось бы, что бы этим летом папа сделал ремонт на балконе, т.к. я очень люблю проводить там время.. открыть окна на распашку, взять плед и книгу и погрузится в эту атмосферу.. думаю, после ремонта, я вообще от туда выходить не буду. ; D 
 P.S. Ещё решила поучаствовать в конкурсе в этом блоге - Miracles Everywhere на любое платье в этом магазине - In Love With Fashion ... а точнее уже выбрала, вот это с цветами...очень понравилось) Не уверена, что выиграю, но попытка - не пытка) Тем более особого труда это не требует)
 

4 комментария:

  1. а что это такое вкусное на 2ой фото?

    желаю скорейшего выздоровления!

    http://elenapetruhina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, это очень вкуусные пирожные с шоколадным бисквитом, клубникой и творожно-сливочном суфле....)

      Удалить
  2. выздоравливай скорее!
    потом обязательно выложи фотографии своих перемен)

    ОтветитьУдалить