понедельник, 23 апреля 2012 г.

Let's stay in and watch movies.

Доброе утро, читатели) Сегодня я осталась дома, уж очень себя плохо чувствую.. От кашля уже пресс жутко болит, я и не знаю радоваться или грустить :D Но хочу вам сказать спасибо за поддержку, мне очень приятно. Вчера мы провожали маму в Москву. Она поехала туда на выставку "MBA - Mother and Baby Academy". После проводов с сестрой и папой заехали в магазин, я себе взяла 2 блокнотика, которые буду украшать, 3 цвета блестящего картона (от светло-серебряного до тёмно-серебряного ) и 2 цвета (жёлтого и голубого) картона с какими-то разводами, что-ли.. не знаю как это называется, но мне нравится :D
А сейчас я пойду заварю себе чай, возьму что-нибудь поесть и включу фильмы)
Вчерашние приобретения)
Парка-Pull And Bear, битловка-ZARA, шарф-Cubus, сумка-Accessorize
Алина.  Сумка, колготки-Cubus, куртка-Pull And Bear, свитер-Mango.

4 комментария: