среда, 18 апреля 2012 г.

Lazy day.

Всем привет! Сегодня наконец-то солнечная погода) Весь день был таким медленным и ленивым.. и вот уже вечер. Лежу на кровати, смотрю сериал "холм одного дерева", пью горячий яблочный чай и ем гренки с мёдом :>
А вот немного последних фотографий, сделанных в последнее время:
По пути на выставку увидела первые цветы....)
 На данный момент читаю "Поющие в терновнике"..
 Недавно сделанный коллаж, который сейчас занимает место у рабочего стола.
 Просто захотелось вышить) Не знаю, может позже что-то с этим сделаю, может нашью куда-то)
 Всем хорошего вечера! :*

6 комментариев:

  1. Мне все очень нравится! Все искренне, все талантливо....а когда так, то остается только радоваться, глядя на такие душевные вещи и желать их автору продолжать в том же духе - Ирен :-), вдохновля-я-я-я-я-е-е-ет!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Марина! Спасибо Вам большое!
    Не представляете как мне приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая умничка!!!! Очень нравится то,что у тебя плюс ко всем твоим достоинствам ещё и золотые ручки!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!)
      Мне оченьочень приятно! :))
      <333

      Удалить