суббота, 28 апреля 2012 г.

Blue and silver nails. / Good evening.

Здравствуйте, читатели) Как вы там? Я хорошо. Хоть я ещё и не выздоровела, но на настроение это теперь не влияет. Сегодня выходила с мамой в магазин. О у меня был шок. Заболела я ещё до того как на улице была настоящая весна - ни почек, ни погоды - ничего, а тут выхожу и уже всё по-другому, как-будто я была в какой-то зимней спячке) Но теперь я счастлива, так как завтра мы с семьёй едим гулять в Юрмалу) А потом на шоппинг - как тут грустить ?! Ещё несколько дней назад приобрела 3 лака. Не самых летних и ярких, но они тоже входят в мой список "must have" ) Сразу сделала маникюр, решила "покреативить" :D никогда не делала ничего подобного, всегда делала однотонный маникюр. Ну это мой первый опыт в таких делах - по-этому так скромненько)
 Делается это все очень просто, думаю без лишних слов по картинке всё поймёте)

2 комментария: